Распоряжение № 34-12 от 06.04.2012 г. "О правилах записи на приём, работы предприёмной и работы с посетителями".

  • Распоряжение № 34-12 от 06.04.2012 г. "О правилах записи на приём, работы предприёмной и работы с посетителями".
  • Права и обязанности посетителей общественной приёмной
  • Все страницы

(скачать в формате PDF)

Распоряжение № 34-12 от 06.04.2012 г.

О ПРАВИЛАХ ЗАПИСИ НА ПРИЕМ, РАБОТЫ ПРЕДПРИЕМНОЙ И РАБОТЫ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ.

В целях улучшения работы Общественной приемной ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Установить, что к каждому сотруднику записываются на прием от 7 до 11 человек. На прием к председателю Комитета производится запись не более чем 12 человек. Превышение данного лимита возможно только с согласия лица, ведущего прием.

2. Утвердить следующий график приема:

День

Время приема

ФИО сотрудника

Специализация приема

Понед.

14.00- 21.00

 

Все категории дел

Втор.

17.00-23.00

Невелев Михаил Юрьевич

Все категории дел

Втор.

15.00- 20.00, 22.00 – 22.40

Кравцова Любовь Ильинична

Все категории дел; защита прав пациентов мед учреждений

Втор.

16.00 - 20.00

Флерова Тамара Андреевна

Защита прав заключенных и освобожденных

Среда

19.00- 24.00

Бабушкин Андрей Владимирович

Уголовные дела; дела о нарушении прав бездомных; дела о нарушении прав детей; дела о нарушении прав сотрудникам и милиции и в учреждениях УИС

Среда

17.00-23.00

Невелев Михаил Юрьевич

Все категории дел

Среда

11.00- 17.00

 

Все категории дел

Четв.

15.00- 22.00

Кравцова Любовь Ильинична

Все категории дел; защита прав пациентов мед учреждений

Пятн.

15.00- 22.00

Кравцова Любовь Ильинична

Все категории дел; защита прав пациентов мед учреждений

Субб.

13.00-22.00

Невелев Михаил Юрьевич

Все категории дел

Воскр.

14.00- 21.00

 

Все категории дел

Лица, тема приема которых не соответствует указанной в 4-й колонке специализации, могут быть записаны на прием только по личному указанию (согласию) лица, ведущего прием. Лица, записанные на прием вне тематики лица, ведущего прием, подлежат приему теми, кто их на прием записал.

3. При обращении посетителя по телефону сотрудник обязан:

- представиться;

- выяснить, по какому вопросу обращается посетитель и в какой день ему удобно подъехать;

- предупредить посетителя о необходимости взять с собой копии всех документов по делу;

- предупредить посетителя, что, если он будет оставлять у нас свои документы, единственные копии документов нами не принимаются;

- сообщить посетителю фамилию, имя, отчество юриста, номер очереди, а также ориентировочное время прихода на прием.

4. При необходимости посетитель предупреждается, что лица, прибывшие в состоянии алкогольного опьянения на прием не допускаются.

5. В журнале записи на прием отражается:

- дата приема;

- порядковый № посетителя в очереди,

- полные ФИО посетителя;

- контактный телефон посетителя;

- тематика приема;

- фамилия лица, записавшего на посетителя на прием;

- ориентировочное время прибытия посетителя.

6. Не подлежат приему лица:

- прибывшие на прием в состоянии опьянения либо распивающие спиртные напитки;

- создавшие конфликтную ситуацию в Комитете с другими посетителями ( сотрудниками);

- вписанные в лист приема сверх лимита (без согласия специалиста) либо между строчками , где записаны иные лица;

- мешающие работе Общественной приемной;

- прибывшие на прием после 22.00 без согласования с работниками приемной.

Председатель Комитета, его заместители, Главный помощник, руководитель Общественной приемной вправе в порядке исключения разрешить прием таких лиц .

7. По прибытии посетителя в Общественную приемную его встречает дежурный по Комитету, который сообщает ему, когда и к кому он может попасть на прием, отвечает на вопросы посетителя, спрашивает (если это уместно) о том, не нуждается ли посетитель в бесплатном получении предметов гуманитарной помощи или выдаче охранной грамоты, не желает ли он приобрести издания Комитета, выдает ему памятку для посетителя приемной.

8. Список лиц, прибывших на прием (копия листа записи на прием), крепится на двери кабинета, где ведется прием.

9. Утвердить памятку для посетителя, прибывшего на прием (приложение № 1), которую вывесить на стенд и выдавать посетителям, впервые прибывшим на прием.

Председатель Комитета _______________Бабушкин А.В.