ШЛАХТEР В В ЧEЛОВEК-ОРУЖИE КУРС ПРОФEССИОНАЛЬНОЙ ПСИХОФИЗИЧ ПОДГОТОВКИ БОЙЦА СПБ 1998 70 С 4

 Что еще побуждает меня предпочесть малокалиберную винтовку всем прочим? (И это при том, что я, по меньшей мере, неплохо владею любыми видами оружия — за исключением, разве что, самых экзотических. ) Во-первых, мягкая свинцовая пуля практически исключает возможность ее последующей идентификации. При попадании в живые ткани она очень сильно деформируется, сминается, и затем криминалисты не могут определить, из какого именно оружия она выпущена — из винтовки, из пистолета, из охотничьего ружья с вкладным стволиком… Во-вторых, при выстреле из «мелкашки» практически отсутствует отдача и относительно слаб его звук (следствия низкого дульного давления, характерного для этого оружия). В-третьих, дальность и точность боя малокалиберной винтовки весьма высоки.    Основным недостатком этого оружия обычно считают относительно слабую ударную силу пули и почти полное отсутствие останавливающего действия. Однако, «мелкашка» и не предназначена для охоты на слона или тигра. Но, между прочим, многие профессиональные охотники Северного Урала успешно отстреливают из своих тульских пяти — десятизарядных малокалиберных охотничьих карабинов… медведя.    Вот именно, «мелкашка» — это оружие не для мясника, но для профессионала. На мой взгляд, все зло в этом мире исходит от дилетантов. Какой-то горе-подрывник, взорвав некий объект, попутно уничтожает множество людей, случайно оказавшихся поблизости. Я полагаю, такие «спецы» просто не имеют права на существование. Настоящий высокопрофессиональный выстрел должен быть ювелирно точен. Если вы наметили правый глаз мишени, значит, должны «вложить» пулю именно туда — не в лоб, не в переносицу, а именно в правый глаз. «Мелкашка» — это для снайпера. Мое любимое оружие для стрелкового тира — малокалиберный пистолет системы Марголина, спортивный пистолет. Для него характерны очень точный бой, достаточная дальность прицельного выстрела и малая отдача. На мой взгляд, все эти преимущества позволяют относиться к малокалиберному оружию как к весьма серьезному инструменту снайпера.    Зачастую случается так, что после точного выстрела — пусть даже вы оборонялись — вам необходимо быстро уйти, скрыться. Наилучший способ мягкого отхода — войти в состояние «Человек-призрак», которое также основано на самовнушении. Пребывая в обычном психическом состоянии, вы можете изо всех сил стараться быть незаметным, но при этом вас будут замечать все; причем, в первую очередь, именно те, от кого вы прячетесь. Чем сильнее вы стремитесь оставаться незаметным, тем легче вас заметить. А потому следует дать себе установку на полное забытие своей личности, так сказать, временно стереть ее из сознания. Вы не помните, как вас зовут, вы не знаете, куда идете, где вас ждут. Все это знает ваше тело. Ваша задача: уйти из такого-то места. Для этого вы включаете сознание тела. Вы забываете свое имя, вам ни до кого нет дела. Если вас толкнули, тело свободно поддалось толчку и мягко отошло в сторону. Взгляд ваш не поднимается выше 45 градусов к уровню горизонтали. Ваши движения сделались мягкими, плавными и непрерывными. Вы ни на миг не останавливаетесь, ни на мгновение не задерживаетесь, но и не ускоряете свое движение. Когда вы в таком состоянии скользите среди людей, никто из них не может вас запомнить или идентифицировать, узнать. Не глазейте по сторонам, не встречайтесь ни с кем взглядом. Легко и свободно скользите мимо людей. И тогда никто не сможет вас ни запомнить, ни узнать.    Для бойца очень важно в совершенстве владеть техникой ухода. В иных ситуациях этот навык может сохранить ему жизнь, а в очень многих — уберечь от серьезных неприятностей, или помочь куда-то проникнуть, что-то увидеть, услышать.    Почему с таким трудом мы запоминаем лица уроженцев юго-западной Азии? Прежде всего, потому, что все они кажутся нам, что называется, на одно лицо. На самом-то деле их лица различны, и для них это мы — все на одно лицо. Их лица кажутся нам одинаковыми, потому что они по-другому мыслят, они живут в совершенно другом культурном пласте. Как только мы начинаем постигать их язык и культурологические особенности, так сразу же их лица для нас индивидуализируются, становятся узнаваемы. Это понятно и легко объяснимо.    Почему все лица БОМЖ для нас на одно лицо? — Потому что мы их никогда не запоминаем. Они — из другого ментального пласта. Их не интересует то, что интересно нам. Им ничего не нужно из того, что необходимо нам. Они хотят другого, а это другое не представляет для нас никакого интереса. Поэтому, когда вы уходите, выполняя технику «Человек-призрак», вам следует быть абсолютно вне всего. Вы скользите меж людьми, но не видите никого из них. Вы не смотрите на людей, ни до кого из них вам нет дела. В таком состоянии вы можете незаметно проскользнуть даже мимо тех, что целенаправленно вас ищут. Последнее возможно лишь в состоянии «Человек-призрак».    Это просто, это очень просто. Мягкая пластика движений, скользящий взгляд ниже уровня горизонтали, ваше внимание ни на чем не фиксируется, ваше движение не замедляется и не ускоряется… Вас нет, остается лишь мягкое плавное движение. Главное, вы не должны ни о чем думать. Предварительно вам следует поставить своему телу единственную задачу: уйти. А потом пусть тело уходит самостоятельно. Оно и без вас подберет нужную частоту нервных импульсов, оно проделает все, что требуется. Только доверяйте ему, верьте своему телу.    Резюмируя изложенное в этой длинной главе, можно сказать: главное в искусстве стрельбы — это нерушимая вера в то, что пуля, выпущенная вашей рукой, найдет свою цель.        ГЛАВА 7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ И НАПУТСТВИЯ    Прежде, чем закончить эту книгу, мне хочется научить вас еще нескольким удивительным тренингам — интенсивным способам самонастройки.    Итак, тренинг «Предки и потомки».    Удобно присядьте, расслабьтесь, заставьте себя погрузиться в легкую полудрёму, затормозите свою психическую активность. Очень ярко представьте себе, что вы сидите в огромном зале, в зале воистину невероятной величины. Посреди него — огромный круглый стол; вокруг стола — скамьи. Вы сидите один за этим огромным столом. Обратите внимание на интерьер зала — мрачный, зловещий, таинственный, но, вместе с тем, исполненный какого-то дикого романтизма. На стенах горят факелы; они отбрасывают багровые отсветы по всему залу. Ты сидишь и ждешь… И вот раздаются тяжелые могучие шаги. Открывается огромная дубовая окованная железом дверь, и в зал входят люди. Ты спокойно смотришь на них. Часть гостей разодета в шкуры; у них — каменные топоры, копья с кремневыми наконечниками. У другой части — ты отчетливо видишь этих людей — бронзовое оружие, бронзовые доспехи. Следом входят воины в железной броне; они вооружены стальными мечами, секирами, копьями. Гости заполняют зал. Вот кто-то в форме гвардейца петровских времен, другой в одежде красноармейца, на третьем — форма русского офицеры начала столетия… Ты смотришь на них… Все это — твои предки, очень-очень далекие и не самые далекие… Ты всматриваешься в их лица. Это — гордые, стойкие, мужественные люди — охотники, путешественники, воины — красивые, сильные, яростные люди… Ты всматриваешься в них и ощущаешь свое неразрывное единство с этими людьми. И вновь слышны шаги. И входят люди в одежде странного покроя -дай волю своему воображению… Ты всматриваешься в них. Они также неспешно усаживаются за стол по другую руку от тебя. Это — твои потомки. Ты обнаруживаешь сходство в лицах предков и потомков. И все они немного похожи на тебя. Потомки… У них странные одежды, странное оружие в их руках… Ты смотришь на свое оружие, что у тебя на поясе. Все эти люди — воины, бойцы — могучие, стойкие, гордые, красивые. Ты чувствуешь за своею спиной всю мощь предков — воинственных, отважных, гордых, несгибаемых людей.    Вдруг образы потомков на мгновение расплываются. Теперь сквозь лица сильных и гордых бойцов проступают черты каких-то жалких, слабых, дрожащих тварей. На мгновение ты ужасаешься увиденному и осознаешь, что только от тебя зависит, какими они будут, твои потомки: такими же стойкими, мужественными, красивыми, сильными, как твои предки, или же дрожащими жалкими тварями. Это зависит только от тебя, только от того, что ты создашь в этой жизни. Ты чувств/ешь себя звеном, звеном неразрывной цепи, идущей из бесконечно далекого прошлого в столь же далекое будущее. Ты — звено цепи; за тобой — предки; впереди -потомки.    Вот в руках у человека в одежде из шкур и с каменным топором на коленях, что сидит поодаль от тебя, появляется огромная чаша. Огромная чаша в его руках… Она чем-то наполнена. Человек в шкурах делает глоток и передает ее следующему твоему предку… Вот глотнул из чаши воин в железных доспехах и передал ее соседу. Вот чаша в руках у другого воина — со старинной пищалью. Вот отхлебнул из нее офицер русской армии, за ним — человек в кожаной куртке и буденовке… Наконец, передали чашу тебе. Ты решительно берешь ее в руки и делаешь глоток. Теперь вдумайся и ощути: что именно ты выпил. Что это — вино, кровь, вода? Что это за напиток? Очень важно определить, что поднесли тебе предки. Чем благороднее напиток, который ты глотнул из чаши, тем глубиннее твои переживания, тем глубже ты вжился в образ. Затем ты передаешь чашу потомкам и видишь, как они по очереди пьют из нее. Этот ритуал закрепляет неразрывное внутренне единство потомков и предков. Ты — один из них. Ты все увереннее сознаешь себя звеном, звеном бесконечной цепи, идущей из прошлого в будущее. Из бесконечно далекого прошлого в столь же далекое будущее. Ты — звено этой цепи.    Существенную помощь бойцу может оказать и психотренинг «Клинок», помогающий сплавить воедино нашу психику, объединить и спаять все наши субличности, то есть создать в себе единую и несокрушимую волю.    Сесть и расслабиться. Ощутить себя, свое сознание как бы аморфным неправильной формы куском некоей неоднородной субстанции, вещества смешанного состава. В этом веществе возгорается и набирает силу холодное пламя. Это пламя холоднее льда, холоднее мрака и пустоты. И, вместе с тем, оно необычайно жадное и могучее, оно обладает чудовищной энергией. Холодное пламя охватывает всю аморфную субстанцию вашего «я» и накаляет ее своим невообразимым жаром. Вы начинаете плавиться. Тяжелые металлические фракции вашего «я» стекают вниз и заполняют придонную область большого котла, в котором производится плавка (теперь вы это четко чувствуете). Напротив, легкие шлаки выталкиваются наверх. Наконец, холодное пламя отходит от вас в сторону, и ваш психический материал в котле понемногу остывает. Теперь вы ощущаете себя лишь в той металлической нижней фракции. А весь верхний шлак — это сор, наносы, не-вы… Сверху — шлак, внизу — металл…    Чьи-то огромные руки вычерпывают шлак из котла. Затем они достают металлический слиток — лучшую, рафинированную в пламени часть вашей психики. Руки снова погружают ее в холодное пламя, и она снова раскаляется. Огромный молот раз за разом бьет по куску металла, и постепенно тот вытягивается, принимая форму клинка. Снова и снова чьи-то руки погружают заготовку в пламя; снова и снова молот стучит по ней, сковывая воедино все ваши нервы, ваши чувства и стремления. Наконец, клинок начерно готов. Теперь руки в последний раз накаляют его в пламени, а затем опускают в ледяную воду. Клинок закаливается и приобретает невообразимую твердость. Теперь те же руки приделывают к нему рукоять. (Обратите внимание на то, каким образом они это производят, и насколько крепко соединена рукоять с клинком. ) Затем руки неведомого творца затачивают ваш дух-клинок на огромном точиле и, завершая свой труд, полируют плоскости его лезвия. При этом на клинке всплывает некая надпись; это — ваш девиз: «Я — сверхчеловек».    Наконец, клинок можно испытать. Легко и свободно перерубите им какую-нибудь стальную балку, или скалу, или, на худой конец, чей-нибудь пятисотый «мерседес»… Вы видите, что на лезвии не осталось зазубрин или царапин. Ваш дух-клинок всемогущ и несокрушим. Теперь попробуйте разрубить им перо, или даже пылинку… Вы убедились, что он фантастически остёр?    Теперь вы — владелец чудесного духа-клинка, в котором воедино сплавлены и прокованы ваши нервы, чувства, воля, ум. Этот клинок способен мгновенно прорубать вход и в ваше подсознание, и даже в коллективное бессознательное. Это — клинок настоящего бойца.    Следующий цикл психотренингов — работа со стихиями. Отождествление с ними позволяет бойцу быстро входить в определенные психические состоянии, или позиции, которые необходимы для эффективного выполнения того или иного действия, для обретения тех или иных качеств. Суть этого цикла сводится к представлению своего тела исполненным определенной стихии.    Итак, тренинг «Пламя».    Ты — пламя, ревущее бушующее пламя. Ты — безумное пламя. Как можно ярче ты вызываешь в себе это ощущение. Ты — такой же взведенный, порывистый, стремительный, как огонь. Ты тоже распространяешься, не ведая преград, так же молниеносно движешься, как взметываются языки пламени. Ты ощущаешь свое тело пламенем и растворяешься в нем.    Тренинг «Вода».    Мое тело — вода, жидкая и текучая. Ты растворяешься в воде.    Эта формула уже использовалась в главе о неуязвимости, и я напоминаю о ней лишь для того, чтобы весь материал этой книги был выстроен в удобную для усвоения систему.    Тренинг «Дерево».    Ты — дерево, твердое, упругое. Легко сгибающееся, но распрямляющееся, как древко лука, дерево. Твое тело -дерево. Удары по нему лишь слегка царапают кожу, точно срывают кусочки коры со ствола. Ты же — как распрямляющийся ствол. Твои руки и ноги — это ветви дерева. Ты ярко и четко ощущаешь это. Ярко и четко. Ты -дерево, корнями уходящее в землю. Ты также твердо стоишь на ногах. Листва — это твоя сенсорная система. Как листья колышутся и шумят при малейшем ветерке, так и ты ощущаешь малейшее движение вокруг себя. Руки и ноги — упругие ветви, способные стремительно распрямляться, как древко лука.    Тренинг «Металл».    Ты — металл. Ты — стальной, твердый, незыблемый. Мгновенное напряжение, пробегающее спазматическим импульсом, придает твоему телу прочность стали. Ты ощущаешь себя сталью, металлом, неколебимо твердым металлом. Нет в мире силы, способной сокрушить твою твердость и прочность.    Такова таттва металла. («Таттва» — санскритское слово, обозначающее совокупность качеств какой-либо стихии).    В заключение, предлагаю вам еще несколько психотренингов общего характера. Это своеобразные и достаточно лаконичные (что весьма важно) самонастрои, назначение которых ясно из их содержания. Их следует повторять про себя как можно чаще; неплохо при этом соотносить их ритм с каким-либо естественным ритмичным действием, которым вы заняты в тот или иной момент. Например, с ритмом ваших шагов, если вы идете.    Итак, ранее обещанная «Молитва сверхчеловека»:    Я должен быть самым сильным,  я должен быть самым быстрым,  я должен быть непобедимым —  и я в это верю свято!  И я буду самым сильным,  и я буду самым быстрым,  я буду непобедимым —  и я это твердо знаю!    И еще один важный самонастрой:    Я не есть это тело;  я — свободная воля.  Тело — это машина,  подчиненная мне.    Следующий, также очень важный, самонастрой — заклинание (практически, это — смысловая мантра) рекомендуется повторять с полным сосредоточением, соединив руки перед грудью особым образом. Правая кисть сжата в кулак, а левая плотно охватывает его; предплечья образуют одну прямую линию и при этом параллельны земле.    Твое сознание и дух  сильнее, чем твое тело.    Наконец:    Тело — это ножны для клинка духа.    И:    Дорогу осилит идущий!    Эта книга ни в коей мере не может служить учебником. Хотя, по большому счету, она полезна для всех — для начинающих и уже опытных спортсменов, для профессиональных бойцов любого толка и направления, для сотрудников силовых структур. Но это — не учебник, а, надеюсь, ваш помощник в размышлениях и добрый советчик. Осмыслите прочитанное и измените себя, станьте такими, какими вы хотели бы себя видеть. Культивируйте в себе активность, твердость, стойкость и неколебимую внутреннюю целостность, ибо мы — то, что о себе думаем. Верьте, что вы — герой, сверхчеловек, способный преодолеть любую преграду. Как только вы в это уверуете, это станет абсолютной истиной.    Да пребудет с вами Ника, богиня победы!        ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА    Абаев, Чань-буддизм и социально-психологические традиции средневекового Китая. — М.: Наука, 1986.    Атхарваведа. — М.: Наука, 1989.    Бах Р. Иллюзии, или повесть о мессии поневоле. — Киев: София, 1992.    Бах Р., Чайка по имени Джонатан Ливингстон. — В журнале «Иностранная литература». — М.: 1974, №12.    Белов А. К., Искусство атаки. — М.: 1995.    Борхес Х. Л., Письмена бога. — М.: Политиздат, 1992.    Бхагавадгита. Философские тексты Махабхараты. — Ашхабад: Ыылым, 1977.    Бхагаван Шри Раджнеш (Ошо), Мудрость песков. — М.: 1996.    Бхагаван Шри Раджнеш (Ошо), Надписи на воде. — М.: 1995.    Бхагаван Шри Раджнеш (Ошо), Пустая лодка. — М.: 1995.    Гитлер А., Моя борьба. — Ашхабад: 1985.    Доктор Маррен, Гипнотизм в теории и на практике. — СПб.: 1843.    Древнекитайская философия эпохи Хань. — М.: Наука, 1987.    Древнекитайская философия. — М.: Наука, 1973.    Духовные проповеди и рассуждения Мейстера Экхарта. — М.: Мусанет, 1912.    Дю Потэ, Руководство к изучению животного магнетизма. -М.: 1856.    Кастанеда К., Книги 1-10. — Киев: София, 1991-1997.    Ле Цзы, Чжуан Цзы. — М.: Наука, 1995.    Медведев А. Н, Кунгфу: школа бессмертия. — М.: 1997.    Медведев А. Н., Как дрались в НКВД. — М.: 1996.    Миямото Мусаши, Книга пяти колец. — СПб.: 1997.    Налимов В. В., Спонтанность сознания. — М.: 1990.    Ницше Ф., Антихрист. — СПб.: 1916.    Ницше Ф., Так говорил Заратустра. — СПб.: 1911.    Ригведа, 2 т. — М.: Наука, 1989.    Рыбаков Б. А., Язычество древней Руси. — М.: Наука, 1988.    Рыбаков Б. А., Язычество древних славян. — М.: Наука, 1981.    Токуан Сохэ, Письма мастера Дзэн мастеру фехтования. -СПб.: 1997.    Торчинов Е. А., Вступительная статья к фрагменту книги Суд-зукиД. Т. «Основы дзэн-буддизма». — В альманахе «Реверс». -СПб.: 1992.    Трофимова М. К., Историко-философские вопросы гностицизма. — М.: Наука, 1978.    Упанишады, 3 т. — М.: Наука, 1990.    Фрэзер Д., Золотая ветвь. — М.: Политиздат, 1988.    Хотинский В. П., Чародейства и таинственные явления в новейшее время. — СПб.: 1866.    Юнг К. Г., Архетип и символ. — М.: Наука, 1996.        СОДЕРЖАНИЕ    Вместо предисловия………… 3    Введение…………… 5    Глава 1. Самовнушение……….. 20    Глава 2. Разгонка и торможение психики. ….. 34    Глава 3. Неуязвимость……….. 44    Глава 4. Постановка боевых рефлексов тела….. 55    Глава 5. Интуиция. Чутье………. 60    Глава 6. Стрельба ……….. 70    Глава 7. Дополнительные тренинги и напутствия…. 84    Иллюстрации…………. 90    Основная литература………. 158    Шлахтер Вадим Вадимович Человек-оружие    Издательство ТОО «Терция», 1998, 160с.        

Do NOT follow this link or you will be banned from the site! Пролистать наверх